| | | | | Автомобильный сабвуфер Challenger 30 см (12 дюйм.), мощность: 300 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 89 дБ, импеданс: 4 Ом, |
|
| - ОПИСАНИЕ
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ОТЗЫВЫ
- ФАЙЛЫ
- ОБЗОРЫ
Описание автосабвуфера Challenger PRO 12WB
Автомобильный сабвуфер Challenger серии PRO-Line 30см (12’’) сделан специально для работы в закрытом корпусе 35 л. (closed). У него бумажный диффузор армированный шерстяной ниткой и с влагозащитной пропиткой. Сабвуфер способен выдавать максимальную мощность до 500 Вт. Резино-бутиловый подвес износостойкий и выдерживает длительные нагрузки. Корпус наполовину объема заполнен синтепоном..
Рекомендуемый объем 12WB — закрытый обьем 35 л. 44 Гц (-3 дБ).
Особенности автосабвуфера Challenger PRO12WB
- Бумажный диффузор
- Подвес - резино-бутиловый
Характеристики автосабвуфера Challenger 12WB PRO
Авто сабвуфер Challenger |
Тип |
динамик сабвуфера
|
Мощность номинальная: |
300 Вт
|
Мощность максимальная: |
600 Вт
|
Импеданс |
4 Ом
|
Типоразмер |
30 см (12 дюйм.)
|
Чувствительность: |
89 дБ
|
Материал диффузора: |
бумага
|
Частотный диапазон, Гц |
Гц
|
Резонансная частота (Fs): |
332,17 Гц
|
Добротность QTS |
0,52
|
Монтажная глубина: |
147 мм
|
Оставьте свой отзыв об автосабвуфере Challenger PRO 12WB
Купить Challenger 12WB сабвуфер в Ваш автомобиль со скидкой
Компания Progressive Innovation Technology стремительно врывается в стройные ряды производителей недорогих и добротных усилителей, организовав в первой четверти 2006г. подразделение Challenger Sound Laboratory, призванное дополнить существующую гамму мультимедийных продуктов этого бренда высококачественной аудиосоставляющей.
Название нового бренда„Challenger" однозначно показывает, на какую аудиторию потребителей ориентированы эти продукты. Да и подход разработчиков, уделяющих особое внимание качеству звучания компонентов, будет больше по душе настоящим аудиофилам, а не потребителям, выжимающим максимум децибел в ущерб звучанию. Вся техника Challenger разрабатывается нашими отечественными специалистами, имеющими большой опыт в создании и, что немаловажно, оценке звучания звуковоспроизводящей аппаратуры. Имея повышенный интерес к аппаратуре, ориентированной на высокое качество звучания.
В этом году компания Challenger привлекла лучших российских специалистов для проектирования новых моделей автомобильных АС, сабвуферов и усилителей мощности. Первым представителем устройств такого рода в наших тестах стал усилитель серии Pro-Line – четырехканальный CHA 75.4.
Настолько реалистичное и потрясающее звучание иной раз не встретишь и в более дорогих усилителях.
Challenger PRO 12WB
Литьё корпуса сабвуфера Challenger имеет довольно
распространённую форму, в тонких «спицах» резонансам просто негде
поместиться. Материал диффузора полностью натуральный: целлюлоза,
армированная шерстяной нитью. Диаметр слегка вогнутого центрального
колпачка 118 мм. Подвес тоже достаточно широкий, 30 мм. Спереди на
корпусе установлено средневысокое кольцо из губчатой резины, так что
при желании этот сабвуфер можно установить и вверх «горшком», тем более
что магнит закрыт резиновым чехлом. Магнит самый крупный из тех, что
нам удалось сегодня увидеть: его внешний диаметр 165 мм. Диаметр
осевого отверстия 25 мм, а отводу тепла от катушки способствуют четыре
широких окна обдува. Катушка, конечно, 2,5-дюймовая. Центрирующая шайба
вогнутая. Контактные зажимы и здесь пружинные. Провода к катушке
проложены по первому способу, но для увеличения надёжности стыка сквозь
конус диффузора они прошиты трижды.
«Челленджеры» говорят кратко и твёрдо: берите ЗЯ объёмом 35 л и
не морочьте людям голову. Позиция интуитивно понятна: фирма замечена в
склонности к аудиофильству, а ЗЯ для этого — оформление номер один. По
результатам измерений у нас отскочил в сторону Vas (что-то сегодня
этому параметру не везёт), но ничего особенно дурного это за собой не
повлекло. Рекомендованный объём 35 л продолжает сохранять статус
аудиофильски идеального, мы вправе даже ожидать большего акустического
усиления, минимальный «зачётный» объём — вообще 23 л. Если надо дунуть
посильнее, рекомендуем ФИ в 56 л. Крупный ящик, зато АЧХ — и нашим и
вашим. В смысле и громко и музыкально.
- Challenger PRO line
- Номинальный импеданс, Ом 4
- Максимальная/номинальная мощность
- (по данным изготовителя), Вт 600/300
- Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,2
- Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,8
- Средний к.н.и. (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,92
- Нормированное акустическое усиление
- (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 6,7
- Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 93,9
- Условный рабочий объём, л 35,9
Масса подвижной системы впечатляет: 147,2 г. Впрочем, всего
лишь четвёртый результат в группе, а по силовому фактору эта головка
вышла на второе место (или на третье, если брать 2-омные головки «в
пересчёте»). Опорная чувствительность всё же слегка ниже средней
(площадь диффузора здесь меньше, чем у большинства). Но с учётом
достаточно серьёзного акустического усиления чувствительность оказалась
изрядной. Некоторой неожиданностью стало то, что по нелинейным
искажениям (а вернее — по их отсутствию) Challenger обошёл всех
одноклассников, включая и самых именитых. Но у нас, как в спорте,
сюрпризы не редкость.
- Параметры Тиля — Смолла
- Заявка Факт
- Fs, Гц 28,84 29,0
- Vas, л 91,1824 66,8
- Qts 0,4552 0,463
- EBP, Гц - 58,2
- КТО
- Challenger PRO line
- ЭТО — ПЛЮС
- Повышенный резерв мощности
- Низкие нелинейные искажения
- Универсальность применения
- ЭТО — МИНУС
- Серьёзных минусов не обнаружено
- ОДНИМ СЛОВОМ...
- Сюрприз, причём приятный
- РЕЙТИНГ
- Конструкция и исполнение 8
- Форма АЧХ в салоне 9
- Реальная чувствительность 8
- Искажения 9
- Компактность оформления 8
- Итог 42
|
|
| Вернуться | |
Задать вопрос / добавить отзыв | |
|
|
|
|
|